Ошибка
OK
Информация
OK

Поговорим об Этом: По Миру Пошёл

Сегодня мы наконец-то подводим долгожданные итоги конкурса "Посторонним добро пожаловать" и объявляем новый вопрос, причём награда за лучший ответ теперь - три бустера свежего сета, "Осады Мирродина"!

Прошлая тема звучала так: "Какой клуб стал для вас воротами в мир Магии? Что вам там нравится, а что вы хотели бы изменить? А если в вашем городе клуба нет или вы его не посещаете, расскажите, как вы добываете новые карты и где чаще всего играете"

Сначала - выдержки из рассказов форумчан, которые высказались прекрасно, и не заняли первое место лишь потому, что чей-то рассказ судьи предпочли чуть больше.

Переносит нас своей повестью в далёкое прошлое eolas, видевший весь путь Магии в России от её становления до сегодняшних дней:

В далеком 1998 году мой друг Ворон познакомил меня с миром M:tg. Это было время ожесточенной войны братьев, Gerrard с командой летал на Weatherlight`е, Gix c Явгмотом проводил свои темные ритуалы а по землям Доминарии ползали и размножались Spike`и. Познакомились мы в Нескучном саду, где и проводили почти каждый четверг в дуэлях на мечах и Магии. Но карточек трагически не хватало. Тогда же я нашел в каком-то игровом журнале статью про коллекционные карточные игры, где приглашали поиграть в клуб Саргона, что был на м.Сходненская.

О перепетиях, сопряжённых с поиском уездных клубов, и о многих других интересных подробностях своей связи с Магией - от обстоятельств знакомства с игрой до рекомендаций по местам приобретения карт - поведал VlaDOS:

Похоже, что поиски всех клубов, как было написано выше, это квест. Авторы этого квеста изощренные фантазеры и мастера лабиринтов. Клуб обязательно находиться в той части города, о существовании которой ты даже не подозреваешь, рядом, конечно же, будет железная дорога, покосившиеся домики и в довершение картины - лес. Пришлось изрядно попотеть. На улице +20, пыльно, душно и черт его знает, где этот клуб! Но никуда ему не деться, я таки нашел заветное место.

Конечно, для многих воротами в мир Магии становятся даже не специализированные клубы, а обыкновенные кухни - именно в таких привычных местах часто впервые вершится волшебство вроде описанного форумчанином VikoDIN:

Я сгорал от нетерпения, хотелось поскорее увидеть это чудо, поглядеть, что это и с чем это едят. Вемя тянулось. Каждый метр я проходил никак не меньше, чем за минуту. Но, мы сделали это, мы дошли до Иерусалима! Простите, до дома Саши! И тут, блестнули в отголосках садящегося солнца три коробки. Черная, белая, красная. Руки уже просто горели. Карты легко выскользнули из картоновых уз и...

Схожей историей о доме, ставшем любимым местом сбора для игр, поделился и Garient, которого мы рады приветствовать на форумах:

...на замену отдельному помещению пришла, как ни странно, квартира. Так мы (я, и еще пара ребят, которым тоже пришлась по душе магия) начали играть у меня дома. Конечно у нас нет отдельных столов, но на ковре хватает места всем. Да и к тому же тут можно чаю со вкусностями выпить. А домашняя уютная обстановка способствует более приятной игре и общению между нами.Что же касается покупки карт, то, еще раз к сожалению, в нашем городе они не продаются, и все приходится заказывать по интернету. Однако это привносит свою изюминку. Наш интерес и желание играть подогревается ожиданием посылки и предвкушением новых карт.

О положении дел с Магией в одном из славных городов Черноземья и о своих поисках подобающего места для игры как всегда интересно рассказал aslanator:

Впервые в магию я сыграл именно в клубе, а не в компании друзей как это обычно бывает. Я живу недалеко от города Белгород. Это не очень большой городок, поэтому долгое время я даже не догадывался, что у нас есть mtg клуб. Наш Белгородский клуб называется Madness. Отдельного помещения для клуба у нас нет, поэтому приходится часто менять места сбора. Даже учитывая то, что я в первый раз пришел в клуб всего месяц с небольшим назад, нас уже приходится искать новое помещение. Место куда я пришел в первый раз называется "InRock", это такое Рок - кафе. К сожалению InRock закрыли, но к счастью у нас в городе есть торговый центр, где можно в любой момент провести небольшой турнирчик.

О своих первых шагах, приведших со временем в игровой клуб, подробно написал eugeny:

Мне не терпелось найти клуб или магазин у нас Витебске, но все мои попытки не приносили результата. Тут мне на помощь снова пришёл мой друг. Это он нашёл на сайте vkontakte.ru группу нашего клуба!Узнав расписание мы с ним собрались и как то в выходные пошли узнать как же это - клуб настольных игр!Придя туда мы ожидали увидеть большое помещение завешанное плакатами и много столов за которыми люди играют в магию.Наши предчувствия почти оправдались. Это было довольно большое помещение, там было много столов,, но людей в этом клубе мы представляли совсем по другому! Место напряжённых и увлечённых игрой людей мы увидели дружескую обстановку люди играли не напряжённо а наслаждались игрой, разговаривали и просто вели себя как дома!Мы довольно быстро влились в компанию и не знаем бед!

Доказывает, что Магия доступна и тем, у кого в городе нет ни специализированных клубов, ни магазинов, форумчанин К@маль:

Я живу в олимпийском городе Сочи, а точнее в Лазаревском районе. Клуба тут нет, а, конечно же, жаль. Но как же я добываю карты и где играю,спросите вы? Это очень интересно. Дело в том,что ко мне каждое лето на все 3 месяца приезжает мой лучший друг Никита Русских. Откуда? Аж из славного города Екатеринбурга, где полным ходом процветает MTG. Он, как вы догадались, привозит целый мешок разнообразных карт. Вы только представьте: яркий солнечный день, неподалеку шумит море и мы сидим на даче. А что мы делаем? Играем в Магию!

Совершенно верно указывает, что клуб - это прежде всего не помещение, а люди, волшебница слова Lereena:

О, эта романтика подвальных клубов: обычный двор , случайный прохожий и не подумает, что рядом портал в другие миры. Атмосфера там домашняя: уютно , хорошо и нет неприятных людей - все или домочадцы или любимые гости. Наверное, надо больше писать про клуб, но что такое клуб без людей? Стены да потолок. Чудо путешествия в другую вселенную создают именно собравшиеся в нем. Мы все разные по полу, возрасту, виду деятельности да Бог знает, по чему еще! Но что-то у нас есть, что-то общее, и оно ведет каждого сюда, и разное становится схожим. Как сказала моя знакомая на ролевой игре "А тут нет чужих, тут все свои".

Совсем немного не хватило для победы заметельной и оптимитичной историей о борьбе за место для игр от Тигровой Крысы:

Поначалу мы играли в этом замечательном, но тесном магазине. Помещение занимали огромные, просто гигантские стеллажи с картами, которые мешали собрать там больше десяти человек. Через год после нашего первого знакомства магазин был вынужден переехать в еще более тесную комнатушку. Вскоре после переезда, он был вытеснен какой-то административной организацией, и игроки начали собираться на частных квартирах. Места и времени, конечно же, не хватало. Были попытки организовать место сбора в школе, через знакомых. Первое время все было хорошо. Созванивались, собирались и получали свою дозу эндорфина. Еще и еще. Но, как и всему хорошему, этому времени пришел конец. Недобрые взгляды администрации не смогли смягчить, ни конфеты, ни денежные взносы. Пришлось отступить обратно в частные квартиры. Прошло еще несколько лет… И в один прекрасный вечер, устав от неудобств и притеснений мы решили создать свой собственный клуб. Били челом, прошли тридцать три круга АДминистративных коридоров, собрали все бумаги и печати. И получили свою обитель в местном дворце культуры.

эти и другие истории полностью - на нашем форуме

Итак, многие с удовольствием вспоминали дни минувшие, многие в красках рассказывали о первом опыте похода в клуб, но наиболее цельной и полной выглядит история дальневосточной Магии от datapad. Это не просто воспоминания, а целое путешествие во времени и пространстве, в которое хочется погрузиться ещё и ещё глубже. Мы с удовольствием приводим победивший текст целиком. Он того стоит!
Вечерело... Дневной туман над городом уступал место бездонной пустоте ночи. Я сидел у себя в комнате, в очередной раз тестируя свою новою колоду, подбирая к ней карты, меняя манабаланс, проверяя существ, словно генерал войско: Всё ли в порядке? Нет ли проблем? Как взамодействуют одни с другими. Кого оставить, кого убрать ? Сейчас когда я уже опытный игрок в магию, мне обычно легко даются ответы на все эти вопросы, но когда-то, ещё зелёным новичком, я пришёл в первый клуб, открыл первый бустер, первый раз сыграл с незнакомым мне оппонентом... Сколько воспоминаний :)
Моё знакомство с мтг началось ещё до прихода в клуб: мы с другом начали, как и многие другие, с берсерка, затем он сказал мне, что, мол, я попробую играть в другую игру, что вызвало у меня бурю негодования. Через неделе две он показал мне карты мтг, в которых я совершенно ничего не понял. :)
В один день мы поехали с другом на стадион "Спартак", где, по его словам, находился клуб мтгшников. И вот я стою на пороге клуба "Артефакт". Мы прошли к продавцу и я купил, помню, колоду из сета Kamigawa. Хотя тогда уже вовсю играли Ravnic'ой, мне хотелось испробовать всю мощь самураев.
Клуб мне тогда показался мтг-раем. В нём было всё - красивые столы, плакаты с персонажами мтг на стенах, много места и хорошая компания. К сожалению, я мало в него ездил, потому что живу довольно далеко, но каждый приезд в клуб был маленьким праздником. Помнится, спустя год в клубе потавили несколько приставок X-box360 и Playstation3, это были времена расцвета "Артефакта",но, к сожалению, Золотая эра мтг на Камчатке подошла к концу так и не начавшись - клуб был закрыт, а на его место пришло кафе для посетителей катка.
Тогда некоторое время я был в поиске места, где мог поиграть с другими, и нашёл его довольно быстро в магазине Кубик, где мтг продавалось не один год. Места, конечно, было мало (помещалось всего не более 5 человек), но умудрялись поиграть и там. Даже турниры проводили, но для этого хозяину магазина приходилось договариаться об использовании коридора в целях игры.
Так, несколько лет оплотом мтг стал Кубик, но всё хорошее подходит к концу. Из-за высокой аренды пришлось эвакуироваться на окраину города в ещё более маленькое помещение (а если учесть, сколько места было до этого, то играть представлялось совершенно невозможным).
Тогда к Кубику в его нелёгкой борьбе за существование мтг присоединился клуб "Асгард", они существовали вместе, но "Асгард" базировался на базе (не смеяться), кабинета ИЗО в школе №40, причём пускали в него только по субботам и только на несколько часов. Турниры проводились и там, но проблемы с администрацией школы не давали развиваться мтг движению.
В конце-концов из-за внутренних противоречий закрылся "Асгард", просуществовав не более года, Кубик канул в лету, по той же причине, по которой и переехал. Так что некоторое время игроки в мтг, словно жители царства Серры, уничтоженного фирексийцами, скитались от квартиры к квартире, без возможности поиграть с кем-либо, педварительно не договорившись. Это было мрачне время. Вечная тьма сковала сердца привереженцов мтг...
Сейчас лично я знаю три точки сбора игроков в мтг - это маленький магазинчик "Мультимедия", в котором, в общем-то, торгуют компьютерными играми, но почему-то стали собираться мтгшники, Клуб Любителей Фантастики "Арканар", но в клуб можно приходить только в понедельник, и только на 4 часа, а также кабинет в районе Кирпичики, где проводятся по субботам турниры. КЛФ "Арканар" стал чем-то вроде песочницы, где маленькие игроки тренируют свои навыки под чутким руководством судьи Марка. Недавно был проведён турнир, где малышня пробовала свои первые колоды.
Но пришло время задуть свечу. Я рассказал всю историю мтг на Камчатке - в ней были взлёты и падения, победы и поражения. Но, словно птица-феникс, мтг воспряло из праха, и снова можно сказать, придя в клуб единомышленников, давно забытую фразу: "Here I Rule".
Мы поздравляем вас, datapad, а заодно желаем камчатской Магии вопреки ударам судьбы всё же развиваться, крепнуть и войти в новый Золотой Век. И пусть это будет в буквальном смысле век. Пусть пламя не гаснет столетие к ряду!

Раздав награды, переходим к новому конкурсу! Новая тема такова: "Какой из многочисленных мироходцев Магии - ваш любимец? Кто-нибудь из героев былой эпохи, или один из тех, кто изображён на картах с типом planeswalker? Почему именно он/она - ваш фаворит: из-за свойств, истории, внешности?".

Всё, что нужно, чтобы увидеть своё имя на сайте и побороться за приз - написать искренний и полный ответ!

Через неделю подборка выдающихся ответов будет опубликована на сайте с указанием авторства, а сочинитель лучшего по нашему мнению высказывания получит от Мира Фэнтези три бустера "Осады Мирродина"!

Ответы принимаются до 00:00 18-го февраля.

рассказать свою историю на форуме

Вас ещё нет на форумах? Не беда, ведь процесс регистрации прост и отнимает не более пяти минут. Плюс пять-десять минут на высказывание - и вы уже боретесь за приз! А в случае проблемы с регистрацией пишите сюда!

Дизайн сайта
Добро пожаловать на сайт клуба настольных игр «Единорог», посвященный ККИ Magic: The Gathering.
Ресурс не является официальным сайтом игры. Политика конфиденциальности.

Wizards of the Coast, Magic: The Gathering, and their logos are trademarks
of Wizards of the Coast LLC in the United States and other countries.
© 2012 Wizards. Used with permission. All Rights Reserved. This website is not affiliated with,
endorsed, sponsored, or specifically approved by Wizards of the Coast LLC.